|     |    |      |      
  : :
 |  ?  |     
  :  

· 
· Архив акций
· Добавить акцию
· Организаторы
· Рекламные агентства
· Справочники
· Статьи



МЧС Беларуси Информирует Отопительный сезон: риск увеличивается

.
В какой рекламной акции(игре) Вы бы охотнее участвовали?

Где выдаются гарантированные призы в ограниченном количестве. Кто быстрее выполнил условия, тот и получает приз.
Где определяются обладатели призов в результате розыгрыша среди всех участников.






4215




Event-маркетинг


В современном мире маркетинга в целом и рекламы в частности все большую популярность приобретает так называемый Event-маркетинг, направленный на привлечение большого числа клиентов к использованию товаров и услуг той или иной направленности.



Как правило, массовая реклама быстро себя изживает и перестает обращать внимание потребителей на продвигаемую продукцию. Это связано в первую очередь с мощной конкуренцией практически во всех областях потребительского рынка: от детских подгузников до дорогих автомобилей и туристических поездок. В такой ситуации многие компании-производители прибегают к проведению массовых разовых рекламных акций, направленных на повышение уровня лояльности клиентов к бренду и на рост уровня заинтересованности к продукту. Событийный маркетинг (с английского слово «event» можно перевести как «событие») направлен не только на поддержание популярности торговой марки, но и на поддержание позитивного настроения отдельных сотрудников и всего коллектива компании в целом.


Принято различать несколько типов мероприятий event-маркетинга. Пожалуй, самыми распространенными из них являются две следующих группы.


1. Tradeevents – это всевозможные конференции, семинары, симпозиумы и прочие акции подобного типа, которые направлены на привлечение к бренду внимания потребителей, партнеров и дилеров.


2. Corporateevents – проведение всевозможных развлекательных мероприятий, праздников и вечеринок внутри компании, с участием сотрудников и их семей. Такие события поднимают заинтересованность персонала к работе, повышают производительность и поддерживают в коллективе командный дух.







[ ]

Словарь маркетолога


Copyright © Акции и игры в РБ




рекламная игра 1-А Центры выдачи призов NORD подарок календарь Онега ОМА Alpen Gold Пинскдрев Яттис Лидская мука DiWaRi КРУПная удача Витязь GEFEST промо кофе "Жокей" рекламная акция btl ARDO Беларусбанк реклама Тимоша Чаепитие с Принцессой Conte Олимпиада gorenje Колгейт BABY ART Лидское пиво Пекин 2008 Jacobs Витязь Alpen Gold Колгейт Оливария реклама Conte спрос МИЛАВИЦА Витязь BIGZZ Победитель БЕЛАРУСЬ BellaRosa
 ::   ::   :: 

    >>

: 0.04