Главная |   Добавить акцию |   Архив |   Контакты  Организаторы | Обсуждение     
  Логин: Пароль:
Регистрация  | Забыли пароль?  | Помощь    
  Поиск:  

Сегодня

· Главная
· Архив акций
· Добавить акцию
· Организаторы
· Рекламные агентства
· Справочники
· Статьи



МЧС Беларуси Информирует Отопительный сезон: риск увеличивается

Нет содержания для данного блока.
В какой рекламной акции(игре) Вы бы охотнее участвовали?

Где выдаются гарантированные призы в ограниченном количестве. Кто быстрее выполнил условия, тот и получает приз.
Где определяются обладатели призов в результате розыгрыша среди всех участников.



Результаты
Другие опросы

Ответов 4202




Средний доход


Средний доход (Average revenue) - общий размер выручки от продажи продукции, деленный на количество проданной продукции.
Средство массовой информации рекламного характера
Средство массовой информации рекламного характера - в РФ - средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле- и радиопрограммах - 25 процентов объема вещания.






[ Вернуться назад ]

Словарь маркетолога


Copyright © от Акции и игры в РБ




Coca-Cola Керамин BellaRosa На недельку DIALLOG Белоруснефть Гоша Центры выдачи призов Coca-Cola Alpen Gold Фокус-группа DIALLOG Витьба Олимпийские Игры Persil ЧТУП "Арон-М" МТС рекламная акция Magic Sun NESTLE На недельку На недельку Лидское пиво Белкельме реклама GEFEST РОЗЫГРЫШ GEFEST Coca-Cola ЧТУП "Арон-М" результат Победитель Беларусбанк Витязь Роллтон Гоша Пекин 2008 Сочный NORD Главный приз Белкельме Jacobs РОЗЫГРЫШ победители БеСТ Фокус-группа ЕШКО КРУПная удача
Реклама на сайте  ::  Поиск ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

Rambler's Top100 RATING ALL.BY    Далее >>

Открытие страницы: 0.04 секунды