|     |    |      |      
  : :
 |  ?  |     
  :  

· 
· Архив акций
· Добавить акцию
· Организаторы
· Рекламные агентства
· Справочники
· Статьи



МЧС Беларуси Информирует Отопительный сезон: риск увеличивается

.
В какой рекламной акции(игре) Вы бы охотнее участвовали?

Где выдаются гарантированные призы в ограниченном количестве. Кто быстрее выполнил условия, тот и получает приз.
Где определяются обладатели призов в результате розыгрыша среди всех участников.






4215




Average revenue


Средний доход (Average revenue) - общий размер выручки от продажи продукции, деленный на количество проданной продукции.
Средство массовой информации рекламного характера
Средство массовой информации рекламного характера - в РФ - средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле- и радиопрограммах - 25 процентов объема вещания.






[ ]

Словарь маркетолога


Copyright © Акции и игры в РБ




Керамин Xpycteam рекламная акция Alpen Gold Persil COLGATE Jacobs ЦВП БЕЛАРУСЬ Пекин 2008 BABY ART Coca-Cola ЦВП Белкельме акция спрос ByFly Белагропромбанк Гоша ЧТУП "Арон-М" ВЫИГРАТЬ Nescafe gorenje Xpycteam Онега мониторинг Олимпийские Игры ЭЛЕМА БеСТ Jacobs DIALLOG Речицкий текстиль Правила участия в игре результат ЧТУП "Арон-М" РОЗЫГРЫШ Витязь Старая крепость АКЦИЯ ОМА ЦВП Старая крепость BIGZZ ELIZ Чаепитие с Принцессой Persil
 ::   ::   :: 

    >>

: 0.04