|     |    |      |      
  : :
 |  ?  |     
  :  

· 
· Архив акций
· Добавить акцию
· Организаторы
· Рекламные агентства
· Справочники
· Статьи



МЧС Беларуси Информирует Отопительный сезон: риск увеличивается

.
В какой рекламной акции(игре) Вы бы охотнее участвовали?

Где выдаются гарантированные призы в ограниченном количестве. Кто быстрее выполнил условия, тот и получает приз.
Где определяются обладатели призов в результате розыгрыша среди всех участников.






4214




Тимоша





Словарь маркетолога:

Тимоша



:

...

:

...

44

Фруктовый Сад DIALLOG реклама VELCOM VELCOM Coca-Cola кофе "Жокей" МТС ELIZ рекламная акция Lay's результат NESTLE Белоруснефть Coca-Cola ОАО «Белвнешэкономбанк» МИЛАВИЦА Magic Sun БПС-Банк Лидское пиво Camel Аливария кофе "Жокей" Кока-Кола МИЛАВИЦА Фокус-группа BIGZZ Magic Sun Фруктовый Сад ЧТУП "Арон-М" NESTLE Coca-Cola SMS Чаепитие с Принцессой Пекин 2008 NORD АКЦИЯ Пекин 2008 Онега АТЛАНТ Лидское пиво 1-й "А" BIGZZ Jacobs МИЛАВИЦА Центры выдачи призов Речицкий текстиль gorenje
 ::   ::   :: 

    >>

: 0.16