|     |    |      |      
  : :
 |  ?  |     
  :  

· 
· Архив акций
· Добавить акцию
· Организаторы
· Рекламные агентства
· Справочники
· Статьи



МЧС Беларуси Информирует Отопительный сезон: риск увеличивается

.
В какой рекламной акции(игре) Вы бы охотнее участвовали?

Где выдаются гарантированные призы в ограниченном количестве. Кто быстрее выполнил условия, тот и получает приз.
Где определяются обладатели призов в результате розыгрыша среди всех участников.






4215




GEFEST





Словарь маркетолога:

GEFEST



:

...

:

...

44

1-й "А" ARDO Керамин VELCOM ЧТУП "Арон-М" призовой фонд 1-й "А" реклама Олимпийские Игры ОАО «Белвнешэкономбанк» БЕЛАРУСЬ ЧТУП "Арон-М" кофе "Жокей" победители МТБанк VELCOM BellaRosa БПС-Банк Колгейт Фокус-группа Витьба Coca-Cola Кока-Кола DIALLOG акция ШОК ЭЛЕМА BIGZZ Nescafe BellaRosa КРУПная удача gorenje Пинскдрев BellaRosa 1-А спрос SMS рекламная акция ЕШКО Роллтон На недельку Витьба Речицкий текстиль МИЛАВИЦА COLGATE МалышОК Аливария Winston
 ::   ::   :: 

    >>

: 1.52